Курсы английского языка для детей 4–6 лет

Преимущества раннего обучения

  • Обучение в младших возрастных группах проходит в игровой форме. Дети играют, поют, разучивают танцы, устраивают сценки и запоминают новый материал легко.
  • Раннее изучение английского языка помогает настроиться на дальнейшее изучение, даст преимущество в школе.
  • Получение новых знаний способствует развитию других навыков ребенка: улучшается память, развиваются речь, логика, воображение, творческие способности.
  • Общение с другими детьми помогает научиться легко вливаться в коллектив. Даже если ваш ребенок посещает детский сад, новая компания еще больше поможет социализации.

Курс английского языка для детей в возрасте 4–6 лет разработан специально с учетом их уровня развития и ориентирован приблизительно на 180–240 часов.

Формат подачи информации на занятиях с малышами постоянно меняется. Благодаря этому ребенок не устает совершать однообразные действия и постоянно готов к получению новых знаний. Все это позволяет не только изучать английский язык, но и полноценно развиваться.

Результаты ребенка к 7 годам

  • Знание английского язык на уровне А1 по общеевропейскому языковому стандарту (CEF).
  • Освоение базовых лингвистических знаний – лексики, грамматики, фонетики – на том уровне, который доступен малышам.
  • Знакомство ребенка с бытом, фольклором, культурой других стран.
  • Готовность продолжать изучение английского языка в школе.

Как проходит процесс обучения?

  • На каждом уроке дети получают разнообразные задания, связанные с изучением новых слов и фраз, разучиванием стихов и песен, разыгрыванием сценок.
  • Для формирования навыка понимать речь на слух ученики слушают аудиозаписи.
  • На занятиях используются яркие и красочные тетради, наглядные пособия, картинки.
  • На каждом уроке педагог знакомит учеников с детским фольклором страны изучаемого языка.

О методике

Коммуникативная методика – наиболее прогрессивный способ изучать иностранный язык. В ее основе – получение навыка говорить. Изучению грамматических правил и лексики также уделяется время, но основная задача учителя – снять языковой барьер, помочь ученикам «разговориться» и научиться понимать речь других на слух. Когда дети общаются устно легко и с удовольствием, грамматика «подтянется» вслед за навыком говорения.

Подробно о методике