Курсы английского языка для детей 7–9 лет

Преимущества обучения

  • 1–3 классы – лучшее время, чтобы пойти на курсы иностранного языка, если вы не сделали этого раньше. Развитие ребенка оптимально для того, чтобы начать изучать иностранный язык в полном объеме.
  • Английский язык – очевидный выбор для первого иностранного, ведь это самый востребованный язык в мире.
  • Неважно, изучают в школе иностранный язык с 1-го класса или начнут изучать его позже: занятия на курсах либо гармонично дополнят основные уроки в школе, либо дадут значительное преимущество при начале изучения в школе.
  • Общение в группе на курсах поможет завести друзей со схожими интересами.

Программа обучения английскому языку для детей в возрасте 7–9 лет создана с учетом требований международных стандартов, что значительно превосходит требования школьной программы. С первого года обучения идет проработка всех аспектов языка с использованием самой эффективной на сегодня коммуникативной методики.

Начиная со второго года обучения по нашей программе, ученики выполняют тесты на проверку всех языковых навыков, пишут эссе, что формирует хорошую речь, письменную и устную. Это пригодится ребенку не только на уроках английского, но и по остальным предметам. Также это будет развивать логику в выстраивании своих рассуждений.

Кроме того, особое внимание уделяется разговорной речи и восприятию английского языка на слух. Такой комплексный подход позволяет добиваться отличных результатов и значительно обгонять сверстников, обучающихся по школьной программе.

Мы учитываем уже имеющийся уровень знаний и формируем группы в зависимости от уровня подготовки ребенка: есть группы для тех, кто только начинает знакомиться с иностранным языком и для тех, кто уже учился ранее по программе для малышей.

Каких результатов достигнет ребенок?

  • Знание грамматики и словарный запас в рамках пройденного курса.
  • Умение читать, понимать прочитанное (в рамках курса), умение задавать вопросы и отвечать на них, строить диалог, понимать речь на слух.
  • Способность читать детские книги на английском языке в адаптированном варианте.
  • Знания о странах изучаемого языка, их культуре, жизни сверстников в этих странах.

Подробнее о результатах читайте здесь.

Как проходит процесс обучения?

Каждый урок строится по принципу: повторение ранее пройденного, изучение нового материала с обязательными упражнениями на его закрепление.

Ни один урок не обходится без общения учащихся друг с другом (работа в парах, в группах). Постановка вопросов, ответы на вопросы собеседников, выражение собственного мнения и т. д. не только формируют навыки говорения, но и способствуют развитию навыков аудирования.

На каждом занятии отводится специальное время для прослушивания аудиозаписей. Задания этого вида позволяют детям практиковаться в одновременном восприятии и понимании речи на слух, что играет огромную роль в межличностном общении, в ориентации в иноязычной среде.

Невозможно представить любое занятие без чтения (отдельных слов и предложений, сообщений, описаний, отрывков из сказок, рассказов), которое подразумевает не просто фонетическую отработку слов, но активную мыслительную деятельность, включающую воображение, эмоции, имеющийся опыт и знания.

О методике

В основе коммуникативного подхода в обучении языку лежит модель реального общения, поскольку знаний только грамматики и лексики для эффективного использования языка недостаточно. Такой подход помогает учащимся овладеть различными речевыми функциями: уметь выражать просьбу, согласие, приглашение, отказ, совет и т. п. В дальнейшем ученик будет ощущать себя в иноязычной среде более комфортно и будет не пассивным слушателем, а активным участником общения. Подробнее о методике читайте здесь.