Курсы итальянского языка для детей 7–9 лет

Преимущества обучения

  • Итальянский язык знает всего 1 % людей в России, а его востребованность достаточно высока.
  • Как правило, в школах не изучают итальянский язык, но вы можете предоставить своему ребенку уникальный шанс и неоспоримые преимущества, которые дает изучение второго иностранного языка.
  • Изучение итальянского языка, как, впрочем, и любого другого второго иностранного дает большое преимущество для формирования продвинутого языкового мышления, познания мировой культуры.
  • Занятия иностранным языком в группах помогают развивать память, логику и мышление, формируют особое строение мозга, помогают глубже понять и свой родной язык.

Программа обучения итальянскому языку для детей в возрасте 7–9 лет составлена так, чтобы на занятиях развивались все навыки общения на иностранном языке. Дети учатся читать, писать, говорить. Развитию устной речи, произношения и умению понимать речь на слух уделяется особое внимание. Ведь это основа того, что ребенку будет нравиться изучаемый язык, он будет заниматься им с удовольствием.

Результаты ребенка к 9 годам

  • Знание грамматики и словарный запас в рамках пройденного курса.
  • Умение читать, понимать прочитанное (в рамках курса), умение задавать вопросы и отвечать на них, строить диалог, понимать речь на слух.
  • Способность читать простые учебные и художественные тексты на итальянском языке, писать сочинения (эссе).
  • Знания об истории, культуре страны изучаемого языка.

Как проходит процесс обучения?

Каждый урок строится по принципу: повторение ранее пройденного, изучение нового материала с обязательными упражнениями на его закрепление.

Ни один урок не обходится без общения учащихся друг с другом (работа в парах, в группах). Постановка вопросов, ответы на вопросы собеседников, выражение собственного мнения и т. д. не только формируют навыки говорения, но и способствуют развитию навыков аудирования.

На каждом занятии отводится специальное время для прослушивания аудиозаписей. Задания этого вида позволяют детям практиковаться в одновременном восприятии и понимании речи на слух, что играет огромную роль в межличностном общении, в ориентации в иноязычной среде.

Невозможно представить любое занятие без чтения (отдельных слов и предложений, сообщений, описаний, отрывков из сказок, рассказов), которое подразумевает не просто фонетическую отработку слов, но активную мыслительную деятельность, включающую воображение, эмоции, имеющийся опыт и знания.

О методике

В основе коммуникативного подхода в обучении языку лежит модель реального общения, поскольку знаний только грамматики и лексики для эффективного использования языка недостаточно. Такой подход помогает учащимся овладеть различными речевыми функциями: уметь выражать просьбу, согласие, приглашение, отказ, совет и т. п. В дальнейшем ученик будет ощущать себя в иноязычной среде более комфортно и будет не пассивным слушателем, а активным участником общения. Подробнее о методике читайте здесь.