Курсы немецкого языка для детей 7–9 лет

Преимущества обучения

  • Немецкий язык очень востребован в мире. Если вы принимаете решение об изучении второго иностранного языка, это один из самых оптимальных вариантов.
  • Если основной изучаемый язык в школе – немецкий, лучше всего начать изучать его в 1–3 классе независимо от того, когда начинается обучение в школе.
  • Занятия на курсах дополняют основные уроки в школе, позволяют ребенку всесторонне развиваться, укреплять память, что поможет в изучении всех предметов.
  • Общение в группе на курсах поможет завести друзей помимо класса, повысит уверенность в себе.

Программа обучения немецкому языку для детей в возрасте 7–9 лет составлена так, чтобы максимально соответствовать требованиям международных и отечественных стандартов обучения, что позволит подготовить его как к поступлению в отечественные вузы, так и в лучшие зарубежные университеты и колледжи.

В группах от 7 до 9 лет постепенно, шаг за шагом, дети осваивают язык от нулевого уровня до базового, А1 по международной шкале. Наши программы позволяют прорабатывать все аспекты языка: устную и письменную речь, говорение и письмо, чтение и грамматику.

Развитию устной речи и умению понимать на слух уделяется особое внимание. Такой подход позволяет добиваться отличных результатов и значительно обгонять сверстников, обучающихся по школьной программе.

Мы формируем группы в зависимости от уровня владения языком и, если ваш ребенок ранее уже изучал язык, мы сможем протестировать его и предложим группу его уровня.

Результаты ребенка к 9 годам

  • Знание грамматики и словарный запас, соответствующий пройденному курсу.
  • Умение читать, понимать прочитанное (в рамках курса), умение задавать вопросы и отвечать на них, строить диалог, понимать речь на слух.
  • Способность читать простые тексты (в том числе адаптированную детскую литературу) на немецком языке.
  • Знания о стране изучаемого языка, ее культуре, жизни сверстников.

Как проходит процесс обучения?

Каждый урок строится по принципу: повторение ранее пройденного, изучение нового материала с обязательными упражнениями на его закрепление.

Ни один урок не обходится без общения учащихся друг с другом (работа в парах, в группах). Постановка вопросов, ответы на вопросы собеседников, выражение собственного мнения и т. д. не только формируют навыки говорения, но и способствуют развитию навыков аудирования.

На каждом занятии отводится специальное время для прослушивания аудиозаписей. Задания этого вида позволяют детям практиковаться в одновременном восприятии и понимании речи на слух, что играет огромную роль в межличностном общении, в ориентации в иноязычной среде.

Невозможно представить любое занятие без чтения (отдельных слов и предложений, сообщений, описаний, отрывков из сказок, рассказов), которое подразумевает не просто фонетическую отработку слов, но активную мыслительную деятельность, включающую воображение, эмоции, имеющийся опыт и знания.

О методике

В основе коммуникативного подхода в обучении языку лежит модель реального общения, поскольку знаний только грамматики и лексики для эффективного использования языка недостаточно. Такой подход помогает учащимся овладеть различными речевыми функциями: уметь выражать просьбу, согласие, приглашение, отказ, совет и т. п. В дальнейшем ученик будет ощущать себя в иноязычной среде более комфортно и будет не пассивным слушателем, а активным участником общения. Подробнее о методике читайте здесь.