Ваша компания работает с итальянскими партнерами, и сотрудники нуждаются в повышении уровня владения языком? Если вы заинтересованы в том, чтобы повысить квалификацию своих работников и эффективность их труда, вам нужны корпоративные курсы.
Мы разработали несколько программ для разных уровней: от начального до продвинутого.
Преимущества корпоративных курсов в нашем лингвистическом центре
- Для тех, кто никогда не изучал язык, есть возможность начать с нуля. Для тех, кто уже обладает определенным уровнем знания итальянского, мы проводим тестирование для распределения по мини-группам.
- Большой опыт наших преподавателей позволяет найти подход к каждому учащемуся в группе. Мы применяем современную коммуникативную методику, вовлекая на занятии всех в равной степени и развивая главные навыки – говорить и понимать речь на слух. Именно поэтому занятия в мини-группах эффективны.
- По результатам обучения мы проводим промежуточные тестирования (они контролируют качество усвоения знаний) и итоговые экзамены – они позволяют оценить готовность перейти на следующий уровень.
- Обучение у вас в офисе – это удобно. Преподаватель выезжает к вам, сотрудники посещают занятия там же, где и работают. Все условия работы с корпоративными клиентами мы готовы обсуждать, чтобы предложить вам индивидуальный подход.
Основной курс итальянского языка – это комплексное обучение четырем навыкам: говорение, понимание речи на слух, чтение и письмо. Каждый раздел курса включает также обучение деловому, официальному, разговорному стилю, работе с документами.
Особое внимание уделяется разговорной речи и восприятию языка на слух. Ведь именно разговорные навыки наиболее важны – и, как правило, вызывают наибольшую трудность при обучении.
Каких результатов достигают учащиеся на курсах итальянского языка?
- Знание грамматики и словарный запас, соответствующие пройденному курсу.
- Умение воспринимать на слух различные материалы, взятые из бытовой и деловой речи (аудио-, видеозаписи), а также речь других людей.
- Умение читать и понимать разные тексты: статьи, инструкции, письма, документы.
- Навыки говорения: умение рассказывать о себе, общаться на рабочие и другие темы, расспрашивать о них собеседника, строить диалог.