В основу методики положен коммуникативный подход и принцип концентрической организации материала. Это означает, что на протяжении всего курса дети периодически возвращаются к пройденному материалу на все более высоком уровне.
Грамматический материал дети осваивают в форме речевых образцов. Они не изучают грамматические правила, а воспринимают фразы, предложения в том виде, как они есть. Так ребенок без знания правил понимает, а затем и воспроизводит грамотно свой родной язык.
Проблемным для обучения детей чтению может оказаться момент, когда одна буква в различных случаях читается по-разному или не читается вовсе, а один и тот же звук может графически изображаться различным набором букв. Вот почему так важно преодолеть этот момент и овладеть техникой чтения. Этому способствует предъявление каждого соответствия букв и звуков в нерасторжимом единстве, целиком, причем с опорой на эмоциональное, образное мышление ребенка, его воображение, способность к имитации и другие психологические качества и свойства, которые характерны именно для данной возрастной группы детей.
Процесс обучения технике чтения строится таким образом, что правила не подаются в готовом виде, а постепенно выводятся самими детьми под руководством учителя посредством анализа и синтеза, сравнения, обобщения.
Объем новых изучаемых лексических единиц на каждом уровне варьируется от 150 до 300 в зависимости от уровня обучения.
На всех уровнях подачи материала осуществляется принцип коммуникативности, то есть такая подача материала и работа на уроке, когда все задания выводят на общение: работа с грамматикой, текстами, диалогами, письмом – все служит достижению определенного результата в общении.
В 7–9 лет ребенок уже полностью готов к знакомству со всеми аспектами языка, в этом возрасте обучение становится более осознанным.
Оставьте свои контактные данные
и мы подберём вам подходящий формат
© 2021 Lexxis. Все права защищены.