Учащийся должен уметь: приветствовать собеседника, знакомиться, прощаться, беседовать о значительных датах, рассказать о собственных навыках и способностях, выразить отношение к чему-либо, описать некоторые эмоции, задать вопросы о настоящем, прошлом и будущем и ответить на таковые.
Учащийся должен уметь: понимать речь собеседника, слушая несложные диалоги и монологи, записанные на различных носителях, общее содержание или отдельные детали (в зависимости от поставленной задачи), различать некоторые грамматические и лексические формы.
Читать и понимать: отдельные слова и предложения, инструкции к заданиям учебника, электронные сообщения, несложные сюжетные тексты и описания.
Правильно писать английские буквы, верно выбирая заглавные и строчные, заполнять бланки личной информацией, составить несложную открытку о себе и/или членах семьи, о знакомом человеке, небольшое электронное сообщение, описать свой отпуск, просмотренный фильм или посещенный концерт, интересные для туристов места в своем городе и стране.
Объем монологического высказывания, предусмотренный программой, – 5–6 предложений, диалогического – 2–3 фразы (многое зависит от первоначального уровня подготовки или полного отсутствия таковой в группах начинающих).
Длительность звучания колеблется в зависимости от вида текста и не превышает 2 минут. Кратность предъявления – дважды в случае необходимости, но может доходить и до трех раз в зависимости от поставленной задачи. Понимать ограниченное количество простых фраз, проговариваемых медленно и с повтором.
Знать алфавит, цифры от 1 до 100, читать слова и фразы в пределах обозначенной тематики. Объем текстов, предназначенных для чтения, – 700–800 знаков.
Должен уметь писать заглавные буквы, адреса, заполнить регистрационный бланк отеля, письменно составить простые фразы и выражения о своей ежедневной жизни (работа, семья, свободное время, обязанности), запросить и сам предоставить информацию о том, где, когда будет встреча, написать простое письмо или сообщение другу, соблюдая правила оформления (адрес, дата, параграфы и т. д.), а также простое деловое письмо, поздравительную открытку, историю о прошедших накануне событиях, описать свою страну в несложных выражениях.
Предназначен для учащихся, прошедших уровень 1 или имеющих элементарные базовые навыки владения английским языком.
Программа определяет следующие требования к знаниям учащихся, прошедших 2-й уровень обучения:
Учащийся должен уметь поддерживать беседу на заданную программой тему: начать беседу, представиться, получить нужную информацию, ответить на вопросы, извиняться и объяснять причину, пожаловаться и обратиться с просьбой, предложить что-либо и отреагировать на предложенное, передать речь другого человека. Объем монологического высказывания – 10–12 предложений, диалогического – 4–5 фраз (зависит от характера диалога).
Легко понимать знакомые фразы и новые фразы со знакомыми словами, проговариваемые в медленном темпе, телефонные разговоры в рамках изученных тем, новостные теле- и радиопрограммы, интервью. Длительность звучания – до 4 минут, кратность предъявления – дважды.
Читать и понимать связанные между собой предложения по изученным темам; новые фразы со знакомыми словами. Читать с пониманием основного содержания описания, результаты опросов, небольшие сюжетные тексты, газетные и журнальные статьи, письма, опубликованные в прессе, и ответы на них, понимать содержание материала в путеводителях для туристов. Объем текстов, предлагаемых к чтению, – 1500–1600 знаков.
Уметь писать слова и фразы по пройденной тематике. Написать письмо, коротко изложить содержание прочитанного или услышанного текста в пределах тем, обозначенных программой; личное письмо хорошему другу об изменениях в жизни; письменно высказать свое мнение по какому-либо вопросу; историю с заданным сюжетом; официальное письмо, запросив нужную информацию.
Предназначен для учащихся, владеющих английским языком в соответствии с требованиями уровня 2.
Программа определяет следующие требования к знаниям учащихся по окончании 3-го уровня обучения:
Учащийся должен уметь: самостоятельно строить фразы и вести беседу по пройденным темам; получать информацию по малознакомым темам и использовать ее в речи; выражать озабоченность, давать совет и серию советов по проблеме; предупреждать о возможных проблемах; делиться воспоминаниями о своем детстве; мягко высказывать отрицательное мнение, сожаление по поводу настоящего; рассказывать о неприятном или очень хорошем случае из собственной жизни; говорить по телефону на знакомые темы.
Понимать высказывания и тексты, содержащие часть незнакомой лексики по большинству бытовых разговорных тем. Понимать общее (без деталей) содержание высказывания носителей языка, радиопрограммы и телеинтервью на разные темы, содержание песен, исполняемых на английском языке, разговоры людей не только на бытовые, но и некоторые профессиональные темы, разговоры, в которых участвует три и более человек. Длительность звучания – до 6 минут. Кратность предъявления – по необходимости (до 2 раз). Понимать логическое ударение при прослушивании диалогов и эмоциональных высказываний.
Читать и понимать материалы, затрагивающие знакомые темы. Читать адаптированные художественные тексты. Понимать оригинальные тексты простого и знакомого содержания, догадываться о значении незнакомых слов, не прибегая к помощи словаря, понимать логику читаемого материала благодаря знанию способов соединения предложений. Объем текстов, используемых для чтения, доходит до 2200 знаков.
Излагать в письменном виде содержание устного или письменного текста на знакомую тему. Сочинить письмо, написать заявление, отчет. Написать небольшое сочинение на заданную тему; объявление о продаже чего-либо или о предлагаемой услуге; мнение по поводу прочитанной проблемной статьи в газету или журнал; рассказ с употреблением различных грамматических времен.
Предназначен для учащихся, владеющих английским языком в соответствии с требованиями уровня 3. Этот уровень обеспечивает продвинутое владение языковыми навыками и удовлетворяет следующим требованиям:
Учащийся должен уметь активно поддерживать беседу на любую бытовую тему, а также на тему своих профессиональных интересов. Уметь ориентироваться как в знакомой, так и в новой коммуникативной среде, самостоятельно выражать сложные идеи, описывать ситуации, высказывать свое мнение, участвовать в дискуссии, вести эмоциональный разговор, рассказывать о прошлых привычках и об изменениях в жизни, о странных и таинственных происшествиях, говорить по телефону при наличии проблем и справляться с ними, разговаривать о бытовых проблемах, рассуждать о роли мужа и жены в семье. Речь его должна быть беглой, грамматически правильной, лексически разнообразной и стилистически адекватной. Объем монологического высказывания – 20 предложений и более, диалогического – по необходимости.
Понимать беседы на общие темы и тему своих профессиональных интересов. Вести переговоры по телефону в среднем темпе. Понимать большую часть беседы с носителем языка, распознавать вежливые и невежливые высказывания по интонации, понимать речь с редуцированными инфинитивами и с опущенными словами, понимать омофоны. Длительность звучания – не более 10 минут. Кратность предъявления зависит от поставленной цели, но не более двух раз.
Читать и понимать: оригинальные тексты, включая профессиональную тематику и художественную литературу; основные идеи текста даже при наличии незнакомой лексики, опираясь на контекст; инструкции по личной безопасности. При чтении понимать все логические связи в тексте. Объем в знаках доходит до 3000.
Излагать резюме устного или письменного текста, используя соответствующие лексические, структурные и стилистические средства. Писать деловые и личные письма, сочинения на свободную тему, описывать любимое место, написать статью.
Оставьте свои контактные данные
и мы подберём вам подходящий формат
© 2021 Lexxis. Все права защищены.