Уровень для начинающих
По окончании данного уровня обучающийся знает:
- алфавит;
- количественные и порядковые числительные;
- названия наиболее известных стран и национальностей;
- названия основных профессий, членов семьи, некоторых продуктов питания;
- названия повседневных привычных действий и видов досуга;
- названия городских объектов, видов транспорта и видов деятельности в отпуске;
- названия основных предметов и цвета одежды;
- названия дней недели и месяцев;
- названия некоторых действий с компьютером;
- прилагательные для описания некоторых чувств;
- вопросительные слова;
В области говорения обучающий умеет:
- приветствовать собеседника; знакомиться, задавая вопросы и сообщая личные сведения о себе; прощаться;
- рассказать о своей семье;
- вести разговор в магазине;
- спросить, который час, и ответить на подобный вопрос;
- вести разговор в ресторане;
- описать родной или посещенный город, расспросить о расположении объектов в незнакомом городе;
- вести разговор в турагентстве;
- вести разговор при покупке билета в кассе;
- беседовать о значительных датах, вносить предложения об их праздновании;
- рассказать о том, что он умеет или не умеет;
- выразить свое отношение к чему-либо, описать некоторые эмоции;
- задать вопросы о настоящем, прошлом и будущем и ответить на таковые.
В области аудирования (восприятия речи на слух):
- понимать речь собеседника при разговоре;
- слушая несложные диалоги и монологи, записанные на различных носителях, понимать общее содержание или отдельные детали (в зависимости от поставленной задачи);
- различать некоторые грамматические и лексические формы.
В области чтения:
- читать и понимать отдельные слова и предложения;
- читать и понимать инструкции к заданиям учебника;
- читать и понимать электронные сообщения, несложные сюжетные тексты и описания.
В области письма:
- правильно писать английские буквы, верно выбирая заглавные и строчные;
- заполнять бланки личной информацией;
- написать несложную открытку;
- создать собственный интернет-профиль;
- написать о знакомом человеке;
- описать интересные для туристов места в своем городе и стране;
- написать о себе и/или членах семьи;
- кратко описать просмотренный фильм или посещенный концерт;
- описать свой отпуск;
- подписать поздравительную открытку;
- написать небольшое электронное сообщение.
По окончании данного уровня обучающийся умеет:
В области говорения:
- познакомиться с собеседником, рассказав о себе и запросив интересующую информацию;
- вести диалог о времени и ценах;
- поздравить с праздником или важным событием и отреагировать на поздравление;
- обсудить покупку возможного подарка;
- выразить свое отношение к чему-либо (нравится/не нравится);
- попросить об одолжении и предложить что-либо собеседнику;
- вести разговор с продавцом в магазине;
- проявить интерес к теме разговора и поддержать разговор;
- побеседовать о новостях;
- обсудить планы на день;
- поговорить по телефону;
- вести беседу о здоровье и погоде;
- выяснить и объяснить, как добраться до определенного места в городе;
- вести разговор в аэропорту;
- приветствовать собеседника и прощаться с ним.
В области аудирования (восприятия речи на слух):
Длительность звучания колеблется в зависимости от вида текста и не превышает 2 минут. Кратность предъявления – дважды в случае необходимости, но может доходить и до трех раз в зависимости от поставленной задачи.
Понимает ограниченное количество простых фраз, проговариваемых медленно и с повтором.
В области чтения:
Обучающийся может читать и понимать:
- знаки и символы в аэропорту, зоне прибытия и отправления;
- регистрационный бланк отеля;
- важную информацию о жизни людей (работе, семье, ежедневных обязанностях, свободном времени);
- наиболее важную информацию в предложениях ресторана (время работы, название блюда и т. п.) и отеля (цены, номера комнат, виды размещения);
- простые электронные сообщения и письма друга, простые текстовые сообщения и формальные письма;
- короткие истории о прошедших ночных развлечениях, концертах и др.;
- простую информацию о туристических предложениях (интернет-сайты, брошюры);
- наиболее важную информацию о предложениях работы (виды работ, часы работы).
Объем текстов, предназначенных для чтения, – 700–800 знаков.
В области письма:
Обучающийся может:
- писать заглавные буквы, адреса, заполнить регистрационный бланк отеля;
- написать простые фразы и выражения о своей ежедневной жизни (работа, семья, свободное время, ежедневные обязанности);
- запросить и предоставить информацию о том, где, когда будет встреча;
- написать простое письмо или сообщение другу, соблюдая правила написания письма (адрес, дата, параграфы) или сообщения, а также простое деловое письмо, поздравительную открытку;
- написать простую историю о прошедших накануне событиях, описать свою страну в простых выражениях.
По окончании уровня Elementary обучающийся знает:
- количественные и порядковые числительные от 1 до 100;
- названия членов семьи и наиболее распространенных профессий;
- названия стран и национальностей;
- названия предметов мебели и других окружающих нас предметов;
- названия действий и объектов, связанных с повседневной жизнью, досугом, путешествиями;
- названия продуктов питания и напитков;
- названия помещений в квартире и объектов в них;
- названия городских и загородных объектов, видов транспорта, мест и объектов в аэропорту;
- названия предметов одежды;
- лексику, связанную с работой в офисе.
Уровень элементарный
По окончании данного уровня обучающийся умеет:
В области говорения:
- познакомиться с собеседником, рассказав о себе и запросив интересующую информацию;
- вести диалог о времени и ценах;
- поздравить с праздником или важным событием и отреагировать на поздравление;
- обсудить покупку возможного подарка;
- выразить свое отношение к чему-либо (нравится/не нравится);
- попросить об одолжении и предложить что-либо собеседнику;
- вести разговор с продавцом в магазине;
- проявить интерес к теме разговора и поддержать разговор;
- побеседовать о новостях;
- обсудить планы на день;
- поговорить по телефону;
- вести беседу о здоровье и погоде;
- выяснить и объяснить, как добраться до определенного места в городе;
- вести разговор в аэропорту;
- приветствовать собеседника и прощаться с ним.
В области аудирования (восприятия речи на слух):
Длительность звучания колеблется в зависимости от вида текста и не превышает 2 минут. Кратность предъявления – дважды в случае необходимости, но может доходить и до трех раз в зависимости от поставленной задачи.
Понимает ограниченное количество простых фраз, проговариваемых медленно и с повтором.
В области чтения:
Обучающийся может читать и понимать:
- знаки и символы в аэропорту, зоны прибытия и отправления;
- регистрационный бланк отеля;
- важную информацию о жизни людей (работа, семья, ежедневные обязанности, свободное время);
- наиболее важную информацию в предложениях ресторана (время работы, название блюда и т. п.) и отеля (цены, номера комнат, виды размещения);
- простые электронные сообщения и письма друга, простые текстовые сообщения и формальные письма;
- короткие истории о прошедших ночных развлечениях, концертах и др.;
- простую информацию о туристических предложениях (интернет-сайты, брошюры);
- наиболее важную информацию о предложениях работы (виды работ, часы работы).
Объем текстов, предназначенных для чтения, 700–800 знаков.
В области письма:
Обучающийся может:
- писать заглавные буквы, адреса, заполнить регистрационный бланк отеля;
- простые фразы и выражения написать о своей ежедневной жизни (работе, семье, свободном времени, ежедневных обязанностях);
- запросить и предоставить информацию о том, где, когда будет встреча;
- написать простое письмо или сообщение другу, соблюдая правила написания письма (адрес, дата, параграфы) или сообщения, а также простое деловое письмо, поздравительную открытку;
- написать простую историю о прошедших накануне событиях, описать свою страну в простых выражениях
По окончании уровня Elementary обучающийся знает:
- количественные и порядковые числительные от 1 до 100;
- названия членов семьи и наиболее распространенных профессий;
- названия стран и национальностей;
- названия предметов мебели и других окружающих нас предметов;
- названия действий и объектов, связанных с повседневной жизнью, досугом, путешествиями;
- названия продуктов питания и напитков;
- названия помещений в квартире и объектов в них;
- названия городских и загородных объектов, видов транспорта, мест и объектов в аэропорту;
- названия предметов одежды;
- лексику, связанную с работой в офисе.