Адреса офисов:
Екатеринбург ул. Вайнера, 1 +7 (996) 171-0045
Екатеринбург ул. Вайнера, 1 +7 (996) 171-0045
Екатеринбург ул.Ключевская, 15 +7 (343) 287-13-15
Екатеринбург ул.Циолковского, 27 +7 (343) 287-13-87
Екатеринбург ул.Ак. Шварца, 8/1 +7 (912) 210-10-41
Первоуральск ул.Ватутина, 62-А +7 (3439) 64-30-30
Faceook Vkontakte Odnoklassniki

Face&Face – Starter

Уровень для начинающих

По окончании данного уровня обучающийся знает:

  • алфавит;
  • количественные и порядковые числительные;
  • названия наиболее известных стран и национальностей;
  • названия основных профессий, членов семьи, некоторых продуктов питания;
  • названия повседневных привычных действий и видов досуга;
  • названия городских объектов, видов транспорта и видов деятельности в отпуске;
  • названия основных предметов и цвета одежды;
  • названия дней недели и месяцев;
  • названия некоторых действий с компьютером;
  • прилагательные для описания некоторых чувств;
  • вопросительные слова;

В области говорения обучающий умеет:

  • приветствовать собеседника; знакомиться, задавая вопросы и сообщая личные сведения о себе; прощаться;
  • рассказать о своей семье;
  • вести разговор в магазине;
  • спросить, который час, и ответить на подобный вопрос;
  • вести разговор в ресторане;
  • описать родной или посещенный город, расспросить о расположении объектов в незнакомом городе;
  • вести разговор в турагентстве;
  • вести разговор при покупке билета в кассе;
  • беседовать о значительных датах, вносить предложения об их праздновании;
  • рассказать о том, что он умеет или не умеет;
  • выразить свое отношение к чему-либо, описать некоторые эмоции;
  • задать вопросы о настоящем, прошлом и будущем и ответить на таковые.

В области аудирования (восприятия речи на слух):

  • понимать речь собеседника при разговоре;
  • слушая несложные диалоги и монологи, записанные на различных носителях, понимать общее содержание или отдельные детали (в зависимости от поставленной задачи);
  • различать некоторые грамматические и лексические формы.

В области чтения:

  • читать и понимать отдельные слова и предложения;
  • читать и понимать инструкции к заданиям учебника;
  • читать и понимать электронные сообщения, несложные сюжетные тексты и описания.

В области письма:

  • правильно писать английские буквы, верно выбирая заглавные и строчные;
  • заполнять бланки личной информацией;
  • написать несложную открытку;
  • создать собственный интернет-профиль;
  • написать о знакомом человеке;
  • описать интересные для туристов места в своем городе и стране;
  • написать о себе и/или членах семьи;
  • кратко описать просмотренный фильм или посещенный концерт;
  • описать свой отпуск;
  • подписать поздравительную открытку;
  • написать небольшое электронное сообщение.

По окончании данного уровня обучающийся умеет:

В области говорения:

  • познакомиться с собеседником, рассказав о себе и запросив интересующую информацию;
  • вести диалог о времени и ценах;
  • поздравить с праздником или важным событием и отреагировать на поздравление;
  • обсудить покупку возможного подарка;
  • выразить свое отношение к чему-либо (нравится/не нравится);
  • попросить об одолжении и предложить что-либо собеседнику;
  • вести разговор с продавцом в магазине;
  • проявить интерес к теме разговора и поддержать разговор;
  • побеседовать о новостях;
  • обсудить планы на день;
  • поговорить по телефону;
  • вести беседу о здоровье и погоде;
  • выяснить и объяснить, как добраться до определенного места в городе;
  • вести разговор в аэропорту;
  • приветствовать собеседника и прощаться с ним.

В области аудирования (восприятия речи на слух):

Длительность звучания колеблется в зависимости от вида текста и не превышает 2 минут. Кратность предъявления – дважды в случае необходимости, но может доходить и до трех раз в зависимости от поставленной задачи.

Понимает ограниченное количество простых фраз, проговариваемых медленно и с повтором.

В области чтения:

Обучающийся может читать и понимать:

  • знаки и символы в аэропорту, зоне прибытия и отправления;
  • регистрационный бланк отеля;
  • важную информацию о жизни людей (работе, семье, ежедневных обязанностях, свободном времени);
  • наиболее важную информацию в предложениях ресторана (время работы, название блюда и т. п.) и отеля (цены, номера комнат, виды размещения);
  • простые электронные сообщения и письма друга, простые текстовые сообщения и формальные письма;
  • короткие истории о прошедших ночных развлечениях, концертах и др.;
  • простую информацию о туристических предложениях (интернет-сайты, брошюры);
  • наиболее важную информацию о предложениях работы (виды работ, часы работы).

Объем текстов, предназначенных для чтения, – 700–800 знаков.

В области письма:

Обучающийся может:

  • писать заглавные буквы, адреса, заполнить регистрационный бланк отеля;
  • написать простые фразы и выражения о своей ежедневной жизни (работа, семья, свободное время, ежедневные обязанности);
  • запросить и предоставить информацию о том, где, когда будет встреча;
  • написать простое письмо или сообщение другу, соблюдая правила написания письма (адрес, дата, параграфы) или сообщения, а также простое деловое письмо, поздравительную открытку;
  • написать простую историю о прошедших накануне событиях, описать свою страну в простых выражениях.

По окончании уровня Elementary обучающийся знает:

  • количественные и порядковые числительные от 1 до 100;
  • названия членов семьи и наиболее распространенных профессий;
  • названия стран и национальностей;
  • названия предметов мебели и других окружающих нас предметов;
  • названия действий и объектов, связанных с повседневной жизнью, досугом, путешествиями;
  • названия продуктов питания и напитков;
  • названия помещений в квартире и объектов в них;
  • названия городских и загородных объектов, видов транспорта, мест и объектов в аэропорту;
  • названия предметов одежды;
  • лексику, связанную с работой в офисе.

Уровень элементарный

По окончании данного уровня обучающийся умеет:

В области говорения:

  • познакомиться с собеседником, рассказав о себе и запросив интересующую информацию;
  • вести диалог о времени и ценах;
  • поздравить с праздником или важным событием и отреагировать на поздравление;
  • обсудить покупку возможного подарка;
  • выразить свое отношение к чему-либо (нравится/не нравится);
  • попросить об одолжении и предложить что-либо собеседнику;
  • вести разговор с продавцом в магазине;
  • проявить интерес к теме разговора и поддержать разговор;
  • побеседовать о новостях;
  • обсудить планы на день;
  • поговорить по телефону;
  • вести беседу о здоровье и погоде;
  • выяснить и объяснить, как добраться до определенного места в городе;
  • вести разговор в аэропорту;
  • приветствовать собеседника и прощаться с ним.

В области аудирования (восприятия речи на слух):

Длительность звучания колеблется в зависимости от вида текста и не превышает 2 минут. Кратность предъявления – дважды в случае необходимости, но может доходить и до трех раз в зависимости от поставленной задачи.

Понимает ограниченное количество простых фраз, проговариваемых медленно и с повтором.

В области чтения:

Обучающийся может читать и понимать:

  • знаки и символы в аэропорту, зоны прибытия и отправления;
  • регистрационный бланк отеля;
  • важную информацию о жизни людей (работа, семья, ежедневные обязанности, свободное время);
  • наиболее важную информацию в предложениях ресторана (время работы, название блюда и т. п.) и отеля (цены, номера комнат, виды размещения);
  • простые электронные сообщения и письма друга, простые текстовые сообщения и формальные письма;
  • короткие истории о прошедших ночных развлечениях, концертах и др.;
  • простую информацию о туристических предложениях (интернет-сайты, брошюры);
  • наиболее важную информацию о предложениях работы (виды работ, часы работы).

Объем текстов, предназначенных для чтения, 700–800 знаков.

В области письма:

Обучающийся может:

  • писать заглавные буквы, адреса, заполнить регистрационный бланк отеля;
  • простые фразы и выражения написать о своей ежедневной жизни (работе, семье, свободном времени, ежедневных обязанностях);
  • запросить и предоставить информацию о том, где, когда будет встреча;
  • написать простое письмо или сообщение другу, соблюдая правила написания письма (адрес, дата, параграфы) или сообщения, а также простое деловое письмо, поздравительную открытку;
  • написать простую историю о прошедших накануне событиях, описать свою страну в простых выражениях

По окончании уровня Elementary обучающийся знает:

  • количественные и порядковые числительные от 1 до 100;
  • названия членов семьи и наиболее распространенных профессий;
  • названия стран и национальностей;
  • названия предметов мебели и других окружающих нас предметов;
  • названия действий и объектов, связанных с повседневной жизнью, досугом, путешествиями;
  • названия продуктов питания и напитков;
  • названия помещений в квартире и объектов в них;
  • названия городских и загородных объектов, видов транспорта, мест и объектов в аэропорту;
  • названия предметов одежды;
  • лексику, связанную с работой в офисе.

Отзывы

ОТЗЫВ SALVATORE SPATOLA
Обучение в lexxis
Salvatore Spatola

Lexxis school was a big surprise in the beautiful city of Ekaterinburg.

Читать далее
ОТЗЫВ SALVATORE MODESTO
Обучение в lexxis
Salvatore Modesto

I came from Italy and I studied Russian at Lexxis school for 6 years and they have been very, very useful.

Читать далее
ОТЗЫВ SOMOGYI GÁBOR
Обучение в lexxis
Somogyi Gábor

My name is Somogyi Gábor. I have been learning russian 3 years. I had a 3 weekly intensive russian course in LEXXIS, to prepare for the exam TRKI 2nd level.

Читать далее
ОТЗЫВ ANTONELLA
Обучение в lexxis
Antonella

My name is Antonella, I am Italian, I am a teacher of Italian as foreigner language.

Читать далее
ОТЗЫВ АЛЕКСАНДРА ЯНСОНА
Обучение в lexxis
Александр Янсон

Часто пользуемся услугами компании. Очень нравится как работа переводчиков (быстро и качественно), так и администратора. Всегда очень приятная обстановка, вежливый и квалифицированный персонал.

Читать далее
ОТЗЫВ ГИБАДУЛЛИНА АЙДАРА
Обучение в lexxis
Гибадуллин Айдар

В Лексисе я изучаю английский язык.С первого,пробного урока я сразу понял что ХОЧУ обучаться здесь.Учитель оказался очень добрым и отзывчивым.Если у меня что-то не получается,я могу обратиться к ней и она подробно мне всё объяснит.За качество и пр

Читать далее
ОТЗЫВ ОКСАНЫ ШУЛЬГИНОЙ
Обучение в lexxis
Оксана Шульгина

Моя дочь, Дарья Шульгина второй год изучает английский язык в LEXXIS, она начинала с самого начала, так как не знала не одного слова. Мне очень нравится программа, преподаватели высококвалифицированные, результаты просто потрясающие.

Читать далее
ОТЗЫВ ДАНИЛА ШАЙХЛИЕВА
Обучение в lexxis
Данил Шайхлиев

В лингвистическом центре Lexxis я изучаю английский язык. Что могу сказать об этом центре, этот центр хорош, во всем сотрудники работают по моему мнению на высшем уровне.

Читать далее
ОТЗЫВ ОТ КОСТЮКОВОЙ ТАТЬЯНЫ БОРИСОВНЫ
Обучение в lexxis
Костюкова Татьяна

Моя дочь Свалова Софья учится в лингвистическом центре "LEXXIS" уже 4-ый год.Мне понравилась атмосфера в помещении, все красиво и лаконично, сотрудники все очень приветливые, на все вопросы отвечают открыто и максимально полно,учителя иностранных

Читать далее
ОТЗЫВ КОНСТАНТИНА ГИДРЕВИЧА
Обучение в lexxis
Константин Гидревич

Обучаюсь английскому языку в данном лингвистическом центре.Мне нравится там заниматься, ведь учителя приятные в общении, да и чувствуешь себя комфортно.У меня с первого занятия сложилось хорошее мнение об этом лингвистическом центре.

Читать далее

© 2019 Lexxis. Все права защищены.

Политика конфиденциальности

Номера наших основных офисов
Екатеринбург (343) 287-13-15 Позвонить
Первоуральск (3439) 64-30-30 Позвонить
Контакты