Получение новых знаний способствует развитию мышления малыша, улучшается память, развиваются речь, логика, воображение, творческие способности.
Учатся читать. Читают слова и короткие предложения, первые книги для самостоятельного чтения.
Замечают математику вокруг. Нескучная математика. Считают до 100. Вычисляют и действуют в пределах десятка.
Знакомятся с английским языком: обучение проходит в игровой форме по специальной программе для детей дошкольного возраста. Курс для детей 4-5 лет –уникальная возможность раннего развития ребенка, дети играют, поют, устраивают сценки.
Приобретают навыки общения, работы в команде, в парах.
Обучать чтению можно быстро, в игре и движении, без потерь (или даже с улучшением) зрения и осанки.
Обучение ведется на основе аналитико-синтетического метода с использованием складовых блоков и проходит в виде веселой и увлекательной игры.
Буквы на кубиках и в таблицах такого размера, что хорошо видны и с десяти метров, — важно, чтобы с самого начала дети не испытывали никаких напряжений зрения.
Кубики различаются по цвету («золотые», «железные», «деревянные», белые с зелёными знаками препинания), объёму (большие, маленькие, двойные), весу (заполняются железками и деревяшками, имеющимися в комплекте), по звучанию наполнителя, раздающемуся при их встряхивании. Цель — обеспечить непроизвольное, быстрое, надёжное запоминание.
Подключаем также «память тела», ритмические упражнения.
При обучении чтению упор делаем на осмысление текста, что формирует навык осмысленного чтения и как результат- хороший уровень грамотности.
«Побочные» результаты, сопровождающие процесс выхода в чтение:
Методика является природосообразной и здоровьесберегающей. Принципиальное отличие методики обучения чтению Н.А.Зайцева от традиционных методик в том, что ребенок учится читать, не составляя слова из отдельных букв, и не по слогам, а по складам.
Именно склады ребенок и видит написанными на кубиках Зайцева. Конечно, нельзя сказать, что чтение по складам это революционный метод в обучении - ещё задолго до Н.А.Зайцева такую методику рекомендовал Л.Н.Толстой, положивший её в основу своей «Азбуки». Но безусловным прорывом является то, что зайцевские кубики - звучащие (благодаря наличию наполнителей). Это помогает ребенку на слух ассоциировать глухой или звонкий звуки от кубиков с соответствующими звуками речи. Они отличаются по цвету, размеру, весу, по звучанию и вибрации наполнителя и т.п. Каждая особенность имеет свою цель, чтобы решать определенные задачи по обучению чтению. Одновременно с кубиками при обучении используются специальные таблицы складов.
Методика Зайцева с успехом применяется не только для обучения чтению, но и для обучения математике. Дети, обучаясь математике по таблицам Зайцева, легко усваивают числа, их состав, порядок, действия.
Метод Н. Зайцева отлично дополняется методиками Н. Буракова
Авторская методика Николая Буракова позволяет обучить ребенка чтению целых слов, фраз и предложений.
Бураков исходит из того, что подавляющее большинство слов, встречающихся в тексте, мы не прочитываем полностью, а узнаем по общему очертанию, количеству букв и т.п. Поскольку слова разговорного языка мы видим в письменном виде в течение жизни тысячи и тысячи раз, нам не составляет труда мгновенно извлекать из памяти их образы. На это уходят доли секунды. На прочтение же незнакомого слова времени уходит гораздо больше.
Эта идея стала основой метода Буракова. Система его игровых занятий направлена на то, чтобы ввести в память ребенка как можно больше образов слов, которые он будет узнавать в дальнейшем при чтении.
В своей программе по обучению счету мы опираемся на использование уникальной методики «Стосчёт» Н. А. Зайцева.
Технология эффективно работает, в ней полностью учитываются особенности детского восприятия и психологии. По содержанию учебного материала «Стосчёт» значительно превосходит стандарт дошкольного образования: методика позволяет детям перейти к подсчетам в уме раньше предусмотренных традиционными программами сроков.
Суть математики по методике «Стосчёт Зайцева» состоит в том, что ребёнку предлагают увидеть сразу все числа от 0 до 99, то есть всю сотню сразу. Причём всё это представлено в виде стройной системы, демонстрирующей не просто количество, но и состав числа.
Ребёнок видит, сколько десятков и единиц составляет каждое число, начинает предметно ощущать количество.
Учитывая психологические особенности дошкольника - период преобладания наглядно-образного и наглядно - действенного мышления, программа предусматривает возможность манипулирования числовыми карточками, действия с числовой лентой и столбом.
Ребенок может почувствовать реальное количество, соотнести его с абстрактным значком цифры. Малыши хорошо усваивают зрительный и звуковой образы числа в пределах сотни, запоминают порядковое расположение чисел и умеют свободно ориентироваться в числовой ленте.
Специально разработанные таблицы помогают увидеть разницу между большим и меньшим числом, как увеличиваются и уменьшаются числа, что при этом меняется. Сложение и вычитание чисел, которые выполняет ребенок, производятся не в уме, а с опорой на наглядность, на непосредственные действия с материалом. Все это очень эффективно для математического развития дошкольника, для совершенствования его интеллектуальных способностей.
Постепенно ребенок начинает представлять числовую ленту, столб, выполняет вычисления на основе образов чисел, а затем переходит к действиям в уме, без опоры на наглядность. Дети «перерастают» «Стосчет», совершают арифметические действия на основе абстрактного мышления.
По содержанию учебного материала программа превосходит стандарт дошкольного образования, кардинально сокращается время овладения навыками счета: дети переходят к подсчетам в уме раньше предусмотренных традиционными программами сроков.
Эффективность методики:
Расписание занятий:
Утро/вечер: 2 раза в неделю по 60 минут
Суббота: 60 минут
Екатеринбург
4800 рублей
8 занятий в месяц
Первоуральск
3440 рублей
8 занятий в месяц
Раннее изучение иностранного языка способствует развитию других навыков ребенка: улучшается память, развиваются речь, логика, воображение, творческие способности.
Обучение проходит в игровой форме. Дети играют, поют, разучивают танцы, устраивают сценки и запоминают новый материал легко.
Общение с другими детьми помогает научиться легко вливаться в коллектив. Даже если ваш ребенок посещает детский сад, новая компания еще больше поможет социализации.
Результаты:
Коммуникативная методика – наиболее прогрессивный способ изучения английского для малышей. В ее основе – получение навыка говорить. Изучению грамматических правил и лексики также уделяется время, но основная задача учителя – снять языковой барьер, помочь ученикам «разговориться» и научиться понимать речь других на слух. Когда дети общаются устно легко и с удовольствием, грамматика «подтянется» вслед за навыком говорения.
В учебниках HIPPO AND FRIENDS используется подход к представлению языка детям таким образом, который приходит естественно в этом возрасте. Курс наполнен интересными иллюстрациями, которые сразу привлекают и восхищают молодых учеников. Четыре привлекательных персонажа, Hippo, Monkey, Dog и Cat, обеспечивают дружественную обстановку для каждого урока английского языка. Истории в каждом разделе призваны поощрять позитивное отношение к детям, например, помогать другим и делиться с ними.
Расписание занятий:
Утро/вечер: 2 раза в неделю по 60 минут
Суббота: 60 минут
Екатеринбург
4800 рублей
8 занятий в месяц
Первоуральск
3440 рублей
8 занятий в месяц
Мозг ребенка в этом возрасте очень восприимчив к восприятию эмоций, к фантазированию, поэтому через творческую деятельность происходит развитие ребенка.
Через рисование, лепку развивается глазомер, пространственная ориентация, мелкая моторика, речь и многое другое.
Расписание занятий:
Утро/вечер: 2 раза в неделю по 60 минут
Суббота: 60 минут
Екатеринбург
4800 рублей
8 занятий в месяц
Первоуральск
3440 рублей
8 занятий в месяц
Оставьте заявку на обучение
Ваша заявка отправлена!