Контакты
Екатеринбург +7 (343) 288-288-6
Екатеринбург +7 (343) 288-288-6
Первоуральск +7 (3439) 64-30-30
Vkontakte

Развивающий курс 4-5 лет

Чему научатся?

red-plus

Получение новых знаний способствует развитию мышления малыша, улучшается память, развиваются речь, логика, воображение, творческие способности.

red-plus

Учатся читать. Читают слова и короткие предложения, первые книги для самостоятельного чтения.

red-plus

Замечают математику вокруг. Нескучная математика. Считают до 100. Вычисляют и действуют в пределах десятка.

red-plus

Знакомятся с английским языком: обучение проходит в игровой форме по специальной программе для детей дошкольного возраста. Курс для детей 4-5 лет –уникальная возможность раннего развития ребенка, дети играют, поют, устраивают сценки.

red-plus

Приобретают навыки общения, работы в команде, в парах.

Программы

О методике чтения

Обучать чтению можно быстро, в игре и движении, без потерь (или даже с улучшением) зрения и осанки.

Обучение ведется на основе аналитико-синтетического метода с использованием складовых блоков и проходит в виде веселой и увлекательной игры.

Буквы на кубиках и в таблицах такого размера, что хорошо видны и с десяти метров, — важно, чтобы с самого начала дети не испытывали никаких напряжений зрения.

Кубики различаются по цвету («золотые», «железные», «деревянные», белые с зелёными знаками препинания), объёму (большие, маленькие, двойные), весу (заполняются железками и деревяшками, имеющимися в комплекте), по звучанию наполнителя, раздающемуся при их встряхивании. Цель — обеспечить непроизвольное, быстрое, надёжное запоминание.

Подключаем также «память тела», ритмические упражнения.

При обучении чтению упор делаем на осмысление текста, что формирует навык осмысленного чтения и как результат- хороший уровень грамотности.

«Побочные» результаты, сопровождающие процесс выхода в чтение:

  • появляются навыки грамотного письма,
  • выправляются логопедические недостатки,
  • речь становится чище и отчётливей, благодаря постоянному проговариванию и пропеванию складов,
  • быстро расширяется словарный запас,
  • формируется логическое мышление,
  • развивается способность самостоятельно работать, умение добывать нужные знания.

Методика является природосообразной и здоровьесберегающей. Принципиальное отличие методики обучения чтению Н.А.Зайцева от традиционных методик в том, что ребенок учится читать, не составляя слова из отдельных букв, и не по слогам, а по складам.

Именно склады ребенок и видит написанными на кубиках Зайцева. Конечно, нельзя сказать, что чтение по складам это революционный метод в обучении - ещё задолго до Н.А.Зайцева такую методику рекомендовал Л.Н.Толстой, положивший её в основу своей «Азбуки». Но безусловным прорывом является то, что зайцевские кубики - звучащие (благодаря наличию наполнителей). Это помогает ребенку на слух ассоциировать глухой или звонкий звуки от кубиков с соответствующими звуками речи. Они отличаются по цвету, размеру, весу, по звучанию и вибрации наполнителя и т.п. Каждая особенность имеет свою цель, чтобы решать определенные задачи по обучению чтению. Одновременно с кубиками при обучении используются специальные таблицы складов.

Методика Зайцева с успехом применяется не только для обучения чтению, но и для обучения математике. Дети, обучаясь математике по таблицам Зайцева, легко усваивают числа, их состав, порядок, действия.

Метод Н. Зайцева отлично дополняется методиками Н. Буракова
Авторская методика Николая Буракова позволяет обучить ребенка чтению целых слов, фраз и предложений.

Бураков исходит из того, что подавляющее большинство слов, встречающихся в тексте, мы не прочитываем полностью, а узнаем по общему очертанию, количеству букв и т.п. Поскольку слова разговорного языка мы видим в письменном виде в течение жизни тысячи и тысячи раз, нам не составляет труда мгновенно извлекать из памяти их образы. На это уходят доли секунды. На прочтение же незнакомого слова времени уходит гораздо больше.

Эта идея стала основой метода Буракова. Система его игровых занятий направлена на то, чтобы ввести в память ребенка как можно больше образов слов, которые он будет узнавать в дальнейшем при чтении.

О методике счета

В своей программе по обучению счету мы опираемся на использование уникальной методики «Стосчёт» Н. А. Зайцева.

Технология эффективно работает, в ней полностью учитываются особенности детского восприятия и психологии. По содержанию учебного материала «Стосчёт» значительно превосходит стандарт дошкольного образования: методика позволяет детям перейти к подсчетам в уме раньше предусмотренных традиционными программами сроков.

Суть математики по методике «Стосчёт Зайцева» состоит в том, что ребёнку предлагают увидеть сразу все числа от 0 до 99, то есть всю сотню сразу. Причём всё это представлено в виде стройной системы, демонстрирующей не просто количество, но и состав числа.

Ребёнок видит, сколько десятков и единиц составляет каждое число, начинает предметно ощущать количество.

Учитывая психологические особенности дошкольника - период преобладания наглядно-образного и наглядно - действенного мышления, программа предусматривает возможность манипулирования числовыми карточками, действия с числовой лентой и столбом.

Ребенок может почувствовать реальное количество, соотнести его с абстрактным значком цифры. Малыши хорошо усваивают зрительный и звуковой образы числа в пределах сотни, запоминают порядковое расположение чисел и умеют свободно ориентироваться в числовой ленте.

Специально разработанные таблицы помогают увидеть разницу между большим и меньшим числом, как увеличиваются и уменьшаются числа, что при этом меняется. Сложение и вычитание чисел, которые выполняет ребенок, производятся не в уме, а с опорой на наглядность, на непосредственные действия с материалом. Все это очень эффективно для математического развития дошкольника, для совершенствования его интеллектуальных способностей.

Постепенно ребенок начинает представлять числовую ленту, столб, выполняет вычисления на основе образов чисел, а затем переходит к действиям в уме, без опоры на наглядность. Дети «перерастают» «Стосчет», совершают арифметические действия на основе абстрактного мышления.

По содержанию учебного материала программа превосходит стандарт дошкольного образования, кардинально сокращается время овладения навыками счета: дети переходят к подсчетам в уме раньше предусмотренных традиционными программами сроков.

Эффективность методики:

  • обучение ведется с огромным опережением без принуждения;
  • способствует общему интеллектуальному развитию ребенка;
  • формирует математический стиль мышления, которому характерны четкость, краткость, расчлененность, точность и логичность мысли, умение пользоваться символикой;
  • является здоровьесберегающей технологией;
  • принципиально новое - моделирование чисел и арифметических действий; ключение разнообразных сюжетных, логико-математических игр, игр с элементами информатики.

Расписание занятий:

Утро/вечер: 2 раза в неделю по 60 минут

Суббота: 60 минут

Екатеринбург

4800 рублей

8 занятий в месяц

Первоуральск

3440 рублей

8 занятий в месяц

Раннее изучение иностранного языка способствует развитию других навыков ребенка: улучшается память, развиваются речь, логика, воображение, творческие способности.

Обучение проходит в игровой форме. Дети играют, поют, разучивают танцы, устраивают сценки и запоминают новый материал легко.

Общение с другими детьми помогает научиться легко вливаться в коллектив. Даже если ваш ребенок посещает детский сад, новая компания еще больше поможет социализации.

Результаты:

  • Результаты ребенка к 7 годам
  • Изучение английского языка на уровне А1 по общеевропейскому языковому стандарту (CEF)
  • Знакомство ребенка с бытом, фольклором, культурой других стран
  • Освоение базовых лингвистических знаний – лексики, грамматики, фонетики – на том уровне, который доступен малышам
  • Готовность продолжать изучение английского языка в школе.

Как проходит процесс обучения?

  • На каждом уроке дети получают разнообразные задания, связанные с изучением новых слов и фраз, разучиванием стихов и песен, разыгрыванием сценок.
  • Для формирования навыка понимать речь на слух ученики слушают аудиозаписи.
  • На занятиях используются яркие и красочные тетради, наглядные пособия, картинки.
  • На каждом уроке педагог знакомит учеников с детским фольклором страны изучаемого языка.

О методике

Коммуникативная методика – наиболее прогрессивный способ изучения английского для малышей. В ее основе – получение навыка говорить. Изучению грамматических правил и лексики также уделяется время, но основная задача учителя – снять языковой барьер, помочь ученикам «разговориться» и научиться понимать речь других на слух. Когда дети общаются устно легко и с удовольствием, грамматика «подтянется» вслед за навыком говорения.


В учебниках HIPPO AND FRIENDS используется подход к представлению языка детям таким образом, который приходит естественно в этом возрасте. Курс наполнен интересными иллюстрациями, которые сразу привлекают и восхищают молодых учеников. Четыре привлекательных персонажа, Hippo, Monkey, Dog и Cat, обеспечивают дружественную обстановку для каждого урока английского языка. Истории в каждом разделе призваны поощрять позитивное отношение к детям, например, помогать другим и делиться с ними.

Расписание занятий:

Утро/вечер: 2 раза в неделю по 60 минут

Суббота: 60 минут

Екатеринбург

4800 рублей

8 занятий в месяц

Первоуральск

3440 рублей

8 занятий в месяц

О методике

Мозг ребенка в этом возрасте очень восприимчив к восприятию эмоций, к фантазированию, поэтому через творческую деятельность происходит развитие ребенка.

Через рисование, лепку развивается глазомер, пространственная ориентация, мелкая моторика, речь и многое другое.

В нашей программе:

  • История искусств – знакомство с мировыми шедеврами живописи и архитектуры, музыки;
  • Уроки творчества: гуашь и акварель, бумага и лепка, работа с песком и тканью. Творим и создаем первые шедевры.

Расписание занятий:

Утро/вечер: 2 раза в неделю по 60 минут

Суббота: 60 минут

Екатеринбург

4800 рублей

8 занятий в месяц

Первоуральск

3440 рублей

8 занятий в месяц

Хочу учиться!

Оставьте заявку на обучение

Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка отправлена!

Отзывы

ОТЗЫВ SALVATORE SPATOLA
Обучение в lexxis
Salvatore Spatola

Lexxis school was a big surprise in the beautiful city of Ekaterinburg.

Читать далее
ОТЗЫВ SALVATORE MODESTO
Обучение в lexxis
Salvatore Modesto

I came from Italy and I studied Russian at Lexxis school for 6 years and they have been very, very useful.

Читать далее
ОТЗЫВ SOMOGYI GÁBOR
Обучение в lexxis
Somogyi Gábor

My name is Somogyi Gábor. I have been learning russian 3 years. I had a 3 weekly intensive russian course in LEXXIS, to prepare for the exam TRKI 2nd level.

Читать далее
ОТЗЫВ ANTONELLA
Обучение в lexxis
Antonella

My name is Antonella, I am Italian, I am a teacher of Italian as foreigner language.

Читать далее
ОТЗЫВ АЛЕКСАНДРА ЯНСОНА
Обучение в lexxis
Александр Янсон

Часто пользуемся услугами компании. Очень нравится как работа переводчиков (быстро и качественно), так и администратора. Всегда очень приятная обстановка, вежливый и квалифицированный персонал.

Читать далее
ОТЗЫВ ГИБАДУЛЛИНА АЙДАРА
Обучение в lexxis
Гибадуллин Айдар

В Лексисе я изучаю английский язык.С первого,пробного урока я сразу понял что ХОЧУ обучаться здесь.Учитель оказался очень добрым и отзывчивым.Если у меня что-то не получается,я могу обратиться к ней и она подробно мне всё объяснит.За качество и пр

Читать далее
ОТЗЫВ ОКСАНЫ ШУЛЬГИНОЙ
Обучение в lexxis
Оксана Шульгина

Моя дочь, Дарья Шульгина второй год изучает английский язык в LEXXIS, она начинала с самого начала, так как не знала не одного слова. Мне очень нравится программа, преподаватели высококвалифицированные, результаты просто потрясающие.

Читать далее
ОТЗЫВ ДАНИЛА ШАЙХЛИЕВА
Обучение в lexxis
Данил Шайхлиев

В лингвистическом центре Lexxis я изучаю английский язык. Что могу сказать об этом центре, этот центр хорош, во всем сотрудники работают по моему мнению на высшем уровне.

Читать далее
ОТЗЫВ ОТ КОСТЮКОВОЙ ТАТЬЯНЫ БОРИСОВНЫ
Обучение в lexxis
Костюкова Татьяна

Моя дочь Свалова Софья учится в лингвистическом центре "LEXXIS" уже 4-ый год.Мне понравилась атмосфера в помещении, все красиво и лаконично, сотрудники все очень приветливые, на все вопросы отвечают открыто и максимально полно,учителя иностранных

Читать далее
ОТЗЫВ КОНСТАНТИНА ГИДРЕВИЧА
Обучение в lexxis
Константин Гидревич

Обучаюсь английскому языку в данном лингвистическом центре.Мне нравится там заниматься, ведь учителя приятные в общении, да и чувствуешь себя комфортно.У меня с первого занятия сложилось хорошее мнение об этом лингвистическом центре.

Читать далее

© 2023 Lexxis. Все права защищены.

Политика конфиденциальности

Номера наших основных офисов
Екатеринбург (343) 288-288-6 Позвонить
Первоуральск (3439) 64-30-30 Позвонить
Контакты
Лингвистический центр Lexxis
Адрес: Ключевская, 15 620109 Екатеринбург, Телефон:+7 (343) 288-288-6, Электронная почта: [email protected]
Адрес: Куйбышева, 21 620144 Екатеринбург, Телефон:+7 (343) 288-288-6, Электронная почта: [email protected]
Адрес: Ватутина, 62-А 620144 Первоуральск, Телефон:+7 (3439) 64-30-30, Электронная почта: [email protected]
Мы используем куки-файлы, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления на нашем сайте. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Согласен Политика в отношении обработки персональных данных