Зайцев
Николай Александрович
Создатель образовательной технологии, отвечающей задачам воспитания грамотных и думающих людей
Зайцев Н.А. (1939 г.р. - 2018) - российский педагог-новатор, профессор, потомственный учитель, академик Академии творческой педагогики, создатель и руководитель центра «Нестандартные технологии в образовании».
Автор методических пособий и материалов для обучения детей чтению, письму, счету и английскому языку по авторской методике (главным и наиболее известным из которых являются «Кубики Зайцева»).
Уникальная система Н. А. Зайцева прекрасно работает, весьма эффективна, значительно превосходит государственные стандарты дошкольного образования.
от общего к частному и от частному к общему
от конкретно- образного через наглядно-действенное к словесно-логическому
обеспечение наглядности с использованием различных каналов восприятия
системная подача материала
алгоритмизация учебных действий
учет физиологии восприятия учебной информации
охрана здоровья учащихся
Н.А. Зайцев создал образовательную технологию, отвечающую задачам воспитания грамотных и думающих людей: «Суть в простоте и системности!»
Методика очень лояльна к детям.
Поскольку занятия проходят в виде игры, то отсутствуют:
Белошистая
Анна Витальевна
Профессор, доктор педагогических наук
Научно-педагогический стаж 38 лет.
Сфера научных интересов: Математическое развитие дошкольников
и младших школьников.
Автор монографий «Развитие математических способностей дошкольников: вопросы теории и практики» (Воронеж, 2003), «Математическое развитие дошкольников: вопросы теории
и практики» (М., 2003), многочисленных научных статей
(в т.ч. в центральных изданиях «Начальная школа», «Дошкольное воспитание», «Математика в школе»), методических и учебных пособий для дошкольников, младших школьников и студентов.
Английский язык: коммуникативная методика и принцип игры
В основе обучения лежит коммуникативная методика обучения.
В основу коммуникативной методики положен коммуникативный подход и принцип концентрической организации материала. Это означает, что на протяжении всего курса дети периодически возвращаются к пройденному материалу на все более высоком уровне.
Грамматический материал дети осваивают в форме речевых образцов. Они не изучают грамматические правила, а воспринимают фразы, предложения в том виде, как они есть. Так ребенок без знания правил понимает, а затем и воспроизводит грамотно свой родной язык.
Проблемным для обучения детей чтению может оказаться момент, когда одна буква в различных случаях читается по-разному или не читается вовсе, а один и тот же звук может графически изображаться различным набором букв.Вот почему так важно преодолеть этот момент и овладеть техникой чтения. Этому способствует предъявление каждого соответствия букв и звуков в нерасторжимом единстве, целиком, причем с опорой на эмоциональное, образное мышление ребенка, его воображение, способность к имитации и другие психологические качества и свойства, которые характерны именно для данной возрастной группы детей.
Процесс обучения технике чтения строится таким образом, что правила не подаются в готовом виде, а постепенно выводятся самими детьми под руководством учителя посредством анализа и синтеза, сравнения, обобщения. Объем новых изучаемых лексических единиц на каждом уровне варьируется от 150 до 300 в зависимости от уровня обучения.
На всех уровнях подачи материала осуществляется принцип коммуникативности, то есть такая подача материала и работа на уроке, когда все задания выводят на общение: работа с грамматикой, текстами, диалогами, письмом – все служит достижению определенного результата в общении.
В 7–9 лет ребенок уже полностью готов к знакомству со всеми аспектами языка, в этом возрасте обучение становится более осознанным.
В это время ребенок уже готов к сдаче своего первого экзамена на международный сертификат.
Начиная с первого этапа обучения и последовательно мы решаем такие задачи как:
Курс основан на принципах педагогики сотрудничества, развивает в детях умение работать в паре и в группе. Курс включает в себя увлекательные творческие задания в соответствии с особенностями возраста: игры, оригинальные песни и короткие истории, замечательные иллюстрации и запоминающиеся герои, стихи, рисунки, загадки.
Обучение в детских группах проходит с использованием игровых методов работы. Чтобы дети не уставали, вид и форма занятий периодически меняются. На занятиях используются яркие наглядные пособия, картинки, игры.
Оставьте заявку на обучение
Ваша заявка отправлена!