Контакты
Екатеринбург +7 (343) 288-288-6
Екатеринбург +7 (343) 288-288-6
Екатеринбург +7 (343) 288-288-6
Первоуральск +7 (3439) 64-30-30
Vkontakte

На какие методики и имена мы опираемся?

Зайцев
Николай Александрович

Создатель образовательной технологии, отвечающей задачам воспитания грамотных и думающих людей

Зайцев Н.А. (1939 г.р. - 2018) - российский педагог-новатор, профессор, потомственный учитель, академик Академии творческой педагогики, создатель и руководитель центра «Нестандартные технологии в образовании».

Автор методических пособий и материалов для обучения детей чтению, письму, счету и английскому языку по авторской методике (главным и наиболее известным из которых являются «Кубики Зайцева»).

Уникальная система Н. А. Зайцева прекрасно работает, весьма эффективна, значительно превосходит государственные стандарты дошкольного образования.

В основе методики Н. Зайцева лежит соблюдение основных дидактических принципов:

от общего к частному и от частному к общему

от конкретно- образного через наглядно-действенное к словесно-логическому

обеспечение наглядности с использованием различных каналов восприятия

системная подача материала

алгоритмизация учебных действий

учет физиологии восприятия учебной информации

охрана здоровья учащихся

Н.А. Зайцев создал образовательную технологию, отвечающую задачам воспитания грамотных и думающих людей: «Суть в простоте и системности!»

Методика очень лояльна к детям.
Поскольку занятия проходят в виде игры, то отсутствуют:

  • страхи перед ошибкой;
  • двоечники и неудачники;
  • замечания;
  • принуждения;
  • нотации;
  • звонки;
  • оценки.

Белошистая
Анна Витальевна

Профессор, доктор педагогических наук

Научно-педагогический стаж 38 лет.
Сфера научных интересов: Математическое развитие дошкольников и младших школьников.
Автор монографий «Развитие математических способностей дошкольников: вопросы теории и практики» (Воронеж, 2003), «Математическое развитие дошкольников: вопросы теории и практики» (М., 2003), многочисленных научных статей (в т.ч. в центральных изданиях «Начальная школа», «Дошкольное воспитание», «Математика в школе»), методических и учебных пособий для дошкольников, младших школьников и студентов.

Английский язык: коммуникативная методика и принцип игры

В основе обучения лежит коммуникативная методика обучения.

В основу коммуникативной методики положен коммуникативный подход и принцип концентрической организации материала. Это означает, что на протяжении всего курса дети периодически возвращаются к пройденному материалу на все более высоком уровне.

Грамматический материал дети осваивают в форме речевых образцов. Они не изучают грамматические правила, а воспринимают фразы, предложения в том виде, как они есть. Так ребенок без знания правил понимает, а затем и воспроизводит грамотно свой родной язык.

Проблемным для обучения детей чтению может оказаться момент, когда одна буква в различных случаях читается по-разному или не читается вовсе, а один и тот же звук может графически изображаться различным набором букв.Вот почему так важно преодолеть этот момент и овладеть техникой чтения. Этому способствует предъявление каждого соответствия букв и звуков в нерасторжимом единстве, целиком, причем с опорой на эмоциональное, образное мышление ребенка, его воображение, способность к имитации и другие психологические качества и свойства, которые характерны именно для данной возрастной группы детей.

Процесс обучения технике чтения строится таким образом, что правила не подаются в готовом виде, а постепенно выводятся самими детьми под руководством учителя посредством анализа и синтеза, сравнения, обобщения. Объем новых изучаемых лексических единиц на каждом уровне варьируется от 150 до 300 в зависимости от уровня обучения.

На всех уровнях подачи материала осуществляется принцип коммуникативности, то есть такая подача материала и работа на уроке, когда все задания выводят на общение: работа с грамматикой, текстами, диалогами, письмом – все служит достижению определенного результата в общении.

В 7–9 лет ребенок уже полностью готов к знакомству со всеми аспектами языка, в этом возрасте обучение становится более осознанным.

В это время ребенок уже готов к сдаче своего первого экзамена на международный сертификат.


Начиная с первого этапа обучения и последовательно мы решаем такие задачи как:

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации ребенка к новому языковому миру для преодоления
в дальнейшем языкового барьера при использовании языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных детям данного возраста;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство их с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
  • воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных, познавательных способностей, а также общеучебных навыков.

Курс основан на принципах педагогики сотрудничества, развивает в детях умение работать в паре и в группе. Курс включает в себя увлекательные творческие задания в соответствии с особенностями возраста: игры, оригинальные песни и короткие истории, замечательные иллюстрации и запоминающиеся герои, стихи, рисунки, загадки.

Обучение в детских группах проходит с использованием игровых методов работы. Чтобы дети не уставали, вид и форма занятий периодически меняются. На занятиях используются яркие наглядные пособия, картинки, игры.

Хочу учиться!

Оставьте заявку на обучение

Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка отправлена!

Отзывы

ОТЗЫВ SALVATORE SPATOLA
Обучение в lexxis
Salvatore Spatola

Lexxis school was a big surprise in the beautiful city of Ekaterinburg.

Читать далее
ОТЗЫВ SALVATORE MODESTO
Обучение в lexxis
Salvatore Modesto

I came from Italy and I studied Russian at Lexxis school for 6 years and they have been very, very useful.

Читать далее
ОТЗЫВ SOMOGYI GÁBOR
Обучение в lexxis
Somogyi Gábor

My name is Somogyi Gábor. I have been learning russian 3 years. I had a 3 weekly intensive russian course in LEXXIS, to prepare for the exam TRKI 2nd level.

Читать далее
ОТЗЫВ ANTONELLA
Обучение в lexxis
Antonella

My name is Antonella, I am Italian, I am a teacher of Italian as foreigner language.

Читать далее
ОТЗЫВ АЛЕКСАНДРА ЯНСОНА
Обучение в lexxis
Александр Янсон

Часто пользуемся услугами компании. Очень нравится как работа переводчиков (быстро и качественно), так и администратора. Всегда очень приятная обстановка, вежливый и квалифицированный персонал.

Читать далее
ОТЗЫВ ГИБАДУЛЛИНА АЙДАРА
Обучение в lexxis
Гибадуллин Айдар

В Лексисе я изучаю английский язык.С первого,пробного урока я сразу понял что ХОЧУ обучаться здесь.Учитель оказался очень добрым и отзывчивым.Если у меня что-то не получается,я могу обратиться к ней и она подробно мне всё объяснит.За качество и пр

Читать далее
ОТЗЫВ ОКСАНЫ ШУЛЬГИНОЙ
Обучение в lexxis
Оксана Шульгина

Моя дочь, Дарья Шульгина второй год изучает английский язык в LEXXIS, она начинала с самого начала, так как не знала не одного слова. Мне очень нравится программа, преподаватели высококвалифицированные, результаты просто потрясающие.

Читать далее
ОТЗЫВ ДАНИЛА ШАЙХЛИЕВА
Обучение в lexxis
Данил Шайхлиев

В лингвистическом центре Lexxis я изучаю английский язык. Что могу сказать об этом центре, этот центр хорош, во всем сотрудники работают по моему мнению на высшем уровне.

Читать далее
ОТЗЫВ ОТ КОСТЮКОВОЙ ТАТЬЯНЫ БОРИСОВНЫ
Обучение в lexxis
Костюкова Татьяна

Моя дочь Свалова Софья учится в лингвистическом центре "LEXXIS" уже 4-ый год.Мне понравилась атмосфера в помещении, все красиво и лаконично, сотрудники все очень приветливые, на все вопросы отвечают открыто и максимально полно,учителя иностранных

Читать далее
ОТЗЫВ КОНСТАНТИНА ГИДРЕВИЧА
Обучение в lexxis
Константин Гидревич

Обучаюсь английскому языку в данном лингвистическом центре.Мне нравится там заниматься, ведь учителя приятные в общении, да и чувствуешь себя комфортно.У меня с первого занятия сложилось хорошее мнение об этом лингвистическом центре.

Читать далее

© 2023 Lexxis. Все права защищены.

Политика конфиденциальности

Номера наших основных офисов
Екатеринбург (343) 288-288-6 Позвонить
Первоуральск (3439) 64-30-30 Позвонить
Контакты
Лингвистический центр Lexxis
Адрес: Ключевская, 15 620109 Екатеринбург, Телефон:+7 (343) 288-288-6, Электронная почта: lexxis-ekb@lexxis.ru
Адрес: Циолковского, 27 620144 Екатеринбург, Телефон:+7 (343) 288-288-6, Электронная почта: lexxis-avto@lexxis.ru
Адрес: Куйбышева, 21 620144 Екатеринбург, Телефон:+7 (343) 288-288-6, Электронная почта: admin@lexxis.ru
Адрес: Ватутина, 62-А 620144 Первоуральск, Телефон:+7 (3439) 64-30-30, Электронная почта: lexxis@lexxis.ru
Мы используем куки-файлы, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления на нашем сайте. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Согласен Политика в отношении обработки персональных данных